Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Южный административный округ

Художественно-эстетический класс

Академия акварели и изящных искусств – высшее художественное учебное заведение

нового типа,не имеющее аналогов не только в России, но и за рубежом.

Учебный процесс базируется на методике преподавания на личном примере. Ученики и педагоги

вместе одновременно выполняют все задания. Данная методика успешно апробирована в Московской

Школе акварели, существующей с 1999 года.Ещё одно очень важное направление деятельности

Академии акварели и изящных искусств – разработка эффективных методик обучения детей младшего

школьного возраста. Одна из них успешно реализуется в нашей школе.

2 «Д» класс корпуса №2 «Гимназический» - класс необычный. Этим ребятам выпала счастливая возможность обучаться в классе с художественно-эстетической направленностью под руководством Галушкиной Марины Валерьевны. Весь первый год обучения ребята посещали выездные уроки рисования в Академии искусств Сергея Андрияки. Это были незабываемые поездки, чудо-уроки, потрясающие экскурсии. Здесь наши ученики сделали самые первые шаги в мир изобразительного искусства. Но жизнь не стоит на месте, и в 2018-2019 году наши творческие второклашки стали посещать уроки изобразительного искусства в Московском многопрофильном техникуме им. Л.Б. Красина. На новом месте юные художники впервые взяли кисть не сидя за партой, а стоя у мольберта, начали пробовать новые техники изобразительного искусства. Желаем нашим обучающимся огромных творческих успехов на новом месте!!!

ЦЕЛИ:

Гармоничное развитие личности ребёнка через обучение и воспитание средствами искусства;

  • Развитие духовного мира школьников на основе познания искусства, литературы, фольклора; умения видеть культуру в себе и себя в культуре;
  • Формирование художественно-эстетического вкуса;
  • Воспитание ценностного отношения к искусству.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование образного мира ребёнка;
  • Приобщение школьников к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
  • Развитие способности понимать и ценить прекрасное;
  • Использование возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования ребенка, самореализации его творческих способностей;
  • Привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;
  • Выявление и развитие творческих способностей и наклонностей детей
  • Раскрытие потенциала каждого ребенка, предоставление возможности реализовать себя.


Основные принципы деятельности классов с углубленным изучением предмета «Изобразительное искусство»:

• системная, педагогически направленная деятельность по созданию условий для развития художественной культуры личности и реализации ее творческих задатков;

• создание условий для органического сочетания просветительской работы в области художественной культуры и художественно-творческой деятельности;

• формирование культуры позитивного восприятия учеником окружающего мира, развитие способности к преобразованию себя и действительности;

• развитие чувства внутренней свободы личности, являющееся показателем нравственной культуры человека.

Реализация дополнительных образовательных программ обеспечивает:

реализацию ребенком своего целевого выбора в области художественной деятельности;

• освоение образовательного минимума (образованность);

• наличие внутренней мотивации к художественно-творческой деятельности (развитость интересов);

• приобретение собственного опыта культурной деятельности;

• формирование предметной и общекультурной компетентности через интеграцию основного и дополнительного образования.

Картинки по запросу отзывы родителейОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ:

Здравствуйте! Хотела бы коротко рассказать о Проекте нашего художественно эстетического класса.Весь первый год наш класс ездил в Академию Акварели Сергея Андрияки. Наш класс ездил в Академию на урок рисования раз в месяц .Это было здорово, прекрасные преподаватели,детям всё доступно объясняли . Помимо интересных особенностей искусства живописи дети узнали много полезных фактов из истории Москвы. Дети посетили художественные мастерские, что тоже произвело на них сильное впечатление.
Арутюнян М.С.
Выездные занятия по ИЗО, ценятся моим ребёнком особенно. Каждый раз отправляется на занятия с настроением и большим желанием! Очень здорово что у нашей школы есть возможность разнообразить учебный процесс! Спасибо.
Ильина Е.